//home -- телепорт на ТИ
//escape -- бесплатное сое в ближайший город
//teleport x y z -- телепорт в точку с координатами x y z
//teleportto [charname] -- телепорт к чару [charname]
//ride_wyvern -- оседлать виверна
//create_pet [id] [lvl] -- создает питомца [id] уровня [lvl]
//hide [on|off] -- включение\отключение невидимости
//undying [on|off] -- включение\отключение бессмертия
//polymorph [npc id|npc name] -- превращает в моба [npc id|npc name]
//diet [on|off] -- включение\отключения лимита веса
//set_zzaga_hero -- временно дает статус героя
//gmspeed [1..5] -- повышает скорость бега
//killme - суицид. Могут вывалиться вещи.
//earthquake -- имитирует землятрясение (типа землетясение антараса)
//polymorph [npc id|npc name] -- превратится в существо, при этом жизни и удар те же, но скорость меняется. Сам себя видишь по старому, а все видят новым существом.
//showparty -- показать кто в партии
//quiet -- нельзя писать никаких сообщений кроме аннонсов во всем мире
//gmliston -- включить себя в список ГМов показываемых при команде /gmlist
//gmon -- это команда начала ) содержит в себе несколько команд - диета, отключение приватов, внесение в сиписок Гмов, скорость, хайд и запрещение принятие в партию, бессмертие.
//qmove -- не знаю что это у меня вылетает сервер )
//setbuilder [charname] [level] -- назначить персонажа ГМом уровня level
1 level - полные права
2 level - команды работающие только на себя
3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды
//setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность
Анонсы
//announce -- аннонс слышится по всему миру... ограничен одной строчкой текста
//setannounce [id] [текст] -- задает анонс, выдаваемый клиенту при подключении
//delannounce [id] -- удаляет анонс , выдаваемый клиенту при подключении
//set_interval_announce add [int] [id] [текст] -- задает периодический анонс с периодом [int] (10,20,30 ...) (анонсы должны быть приостановлены в момент добавления\удаления)
//set_interval_announce del [int] [id] [текст] -- удаляет периодический анонс с периодом [int] (10,20,30 ...) (анонсы должны быть приостановлены в момент добавления\удаления)
//set_interval_announce start -- приостанавливает периодические анонсы
//set_interval_announce end -- запускает периодические анонсы
Управление чарами
//setparam [param] [value] -- установить параметр (level - уровень, exp - опыт, sp - очки навыков, str, dex, int, con, wit, men - хар-ки)
//setskill [skill_id] [skill_lvl] -- дает скилл [skill_id] уровня [skill_lvl] выбранному чару
//set_skill_all - добавляет все скиллы тагетному персу присущие его уровню и профе
//delskill [skill id] -- забирает скилл [skill_id] у выбранного чара
//setclass [class_id] -- устанавливает профессию [class_id] выбранному чару
[class_id]
0 => "Fighter",
1 => "Warrior",
2 => "Gladiator",
3 => "Warlo rd",
4 => "Knight",
5 => "Paladin",
6 => "Dark_avenger",
7 => "Rog ue",
8 => "Treasure_hunter",
9 => "Hawkeye",
10 => "Mage",
11 => "Wizard",
12 => "Sorcerer",
13 => "Necromancer",
14 => "Warlock",
15 => "Cleric",
16 => "Bishop",
17 => "Prophet",
18 => "Elven_fighter",
19 => "Elven_knight",
20 => "Temple_knight",
21 => "Swordsinger",
22 => "Elven_s cout",
23 => "Plains_walker",
24 => "Silver_ranger",
25 => "Elven_mage",
26 => "Elven_wizard",
27 => "Spellsinger",
28 => "Elemental_summoner",
29 => "Oracle",
30 => "Elder",
31 => "Dark_fighter",
32 => "Palus_knight",
33 => "Shillien_knight",
34 => "Blad edancer",
35 => "Assasin",
36 => "Abyss_walker",
37 => "Phantom_ranger",
38 => "Dark_mage",
39 => "Dark_wizard",
40 => "Spellhowler",
41 => "Phantom_summoner",
42 => "Shil lien_oracle",
43 => "Shilien_elder",
44 => "Orc_fighter",
45 => "Orc_raider",
46 => "Destroyer",
47 => "Orc_monk",
48 => "Tyrant",
49 => "Orc_mage",
50 => "Orc_shaman",
51 => "Overlord",
52 => "Warcryer",
53 => "Dwarven_fighter",
54 => "Scavenge r",
55 => "Bounty_hunter",
56 => "Artisan",
57 => "Warsmith"
//setparam pk_counter -- установить счетчик пк
//set_hero -- делает выбранного чара героем
//set_nobless -- делает выбранного чара дворянином
//healthy -- восстанавливает выбранному чару хп\мп
//hennaequip -- одеть тату
//hennaunequip -- снять тату
//sendhome [ник] -- отправляет чара с ником [ник] в ближайший город
//recall [ник] -- призывает к себе чара с ником [ник]
//stopsay [ник] [время] -- запрет чата чару [ник] на [время] минут
//check_bot [1..3] -- проверка на бота выбранного чара
//kick [charname] -- выкидывает из игры чара [charname]
//snoop [charname | .] [ON | OFF] -- включить слежение за сообщениями персонажа
//setquest [quest id] [state] -- назначить цели квест по id, с состоянием state
Предметы\нпц
//summon [id | name] [количество] -- призывает предмет\нпц [id] . Если количество не задано , призывает 1
//summon2 [enchant] [id | name] -- призывает предмет [id | name] , заточенный на [enchant]
//summon3 [id] [id2] -- призывает предметы от [id] до [id2]
//summonnpc [name|id] -- суммонить NPC по ID или по названию
//teleport_to_npc [NPC class id | NPC name] -- телепорт к нпц [NPC class id | NPC name] -- - не работает
//killnpc -- убивает выбранного NPC
Кланы\альянсы
//disband [clan_name] -- распускает клан [clan_name]
//disband2 [alliance_name] -- распускает альянс [alliance_name]
//declare_clan_war [clan_1] [clan2] -- начинает войну клана [clan_1] с [clan_2]
//declare_truce [clan_1] [clan2] -- перемирие кланов [clan_1] , [clan_2]
//set_pledge_level [clan] [lvl] -- устанавливает уровень [lvl] клану [clan]
//reset_clan_leader [clan] [leader_name] -- назначает чара [leader_name] лидером клана [clan]
//reset_clan_name [clan_name] [new_clan_name] -- меняет название клана [clan_name] на [new_clan_name]
//reset_alliance_name [alliance_name] [new_alliance_name] -- меняет название альянса [alliance_name] на [new_alliance_name]
Команды по захвату замка
//set_siege [castle_id] [год] [месяц] [день] [часы] [минуты] -- задаёт начало осады замка
//set_siege_end [castle_id] [год] [месяц] [день] [часы] [минуты] -- задаёт конец осады замка
//set_siege_period [castle_id] [время] -- период осады замка [castle_id] , [время] в секундах
//set_quick_siege [castle_id] [время] -- быстрая осада замка [castle_id] , [время] в секундах до начала осады
//set_castle_owner [castle_id] [clan_id] -- устанавливает клан [clan_id] владельцем замка [castle_id]
//reset_castle_owner [castle_id] -- освобождает замок [castle_id]
//attack [castle_id] [clan_id] -- записывает клан [clan_id] на осаду замка [castle_id] атакующим
//defend [castle_id] [clan_id] -- записывает клан [clan_id] на осаду замка [castle_id] защищающим
//show_castle_info [castle_id] -- показывает статус замка
эвенты
//event [type] [on|off] -- включает \ отключает эвент типа [type] ..... бестолковая )
//load_event -- загружает первый эвент из файла eventdata.ini
//load_npcsettings -- расставляет эвент-менеджеров по городам
7 печатей
//ssq_info -- статус + немного инфо
//ssq cyclemode default 2 -- запуск 7 печатей в стандартном режиме
//ssq cyclemode manual 2 -- запуск 7 печатей в ручном режиме с 2 циклами
//ssq event_period гггг/мм/дд чч:мм:сс гггг/мм/дд чч:мм:сс -- период эвента (при ручном задании)
//ssq seal_period гггг/мм/дд чч:мм:сс гггг/мм/дд чч:мм:сс -- период действия печати (при ручном задании)
//ssq quickcycle [время] -- быстрый цикл на [время] секунд
//ssq setwinner [сторона] -- задает сторону-победитля
//ssq sealowner [печать] [сторона] -- отдает печать стороне